Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Брест, Варшавское шоссе, 11/1
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы9

    Ирина
    Очень заинтересовала лимитированная коллекция от бренда, много читала отзывов про нее и решила приобрести кое-что. Консу...льтант Алина превзошла все мои ожидания рассказала мне всё подробно, показала, достала все тестеры и даже поделилась лайфкахом по использованию румян! В итоге, я ушла сразу с тремя продуктами, хотя шла только за бронзером. Милая, отзывчивая, отлично ориентировалась в различных продуктах и давала подробную консультацию! Я безумно довольна. Обязательно буду приезжать именно в этот магазин, ТК на Советской одни оценивающие взгляды консультантов и ноль внимания!
    Маргарита
    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв на очень приятных консультантов магазина «Кравт» на Варшавском шоссе, Брест. Особенно ...приятно общаться с красивой девушкой-консультантом Александрой. Спасибо за чуткое отношение к клиентам! Очень рада, что можно получить столько положительных эмоций лишь купив косметику.
    Aydana
    Являюсь частым клиентом "Кравта" на Советской и иногда посещаю "Кравт" на Варшавке. Скажу честно: негативными отзывами у...дивлена, так как мне всегда помогают подобрать то, что мне нужно, с хамством от продавцов ни разу не сталкивалась. например, нужных мне теней не оказалась в магазине на Варшавке,но мне посоветовали обратиться в магазин на Советской, где я их и купила.Там же, на Советской, попросила помочь найти помаду нужного оттенка-помогли.По туши очень подробно проконсультировали...ну,а то, что продавцы отвечают "нет" на вопрос о продукте- думаю,означает, что Вы не первые обращаетесь к ним с подобным вопросом, поэтому название уже на слуху...
    Броня Прокоповна
    Сегодня также заходила в Кравт на Советской и также получила ответ -НЕТ на вопрос есть ли нужные мне духи в Кравте на Ва...ршавском шоссе. Продавец даже не удосужилась посмотреть в компьютерную базу. Вроде как приличный магазин, а продавцы - хамы. даже не хочется больше и заходить туда. Хозяева подбирайте персонал не по красоте, а по культуре общения с клиентами.
    виталий
    .............. продолжение. Через П Я Т Ь минут, подарив духи супруге - был в ужасе!!! Как выяснялось , вместо новинки м...не подсунули классический CHANEL CHANCE. Вернувшись в магазин я начал просить обменять духи на нужные в ответ получил грубое НЕТ. И тут начинается самое интересное.... Продавец разводит руками,мол я ничего не знаю обменять не получится и приглашает администратора уладить свой же косяк.На просьбу администратора помочь уладить и разрешить конфликт-получил ГРУБОЕ И НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ-НЕТ,МОЛ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, КУПИ ЕЩЕ ОДНИ И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ. Своим криком и поведением распугала всех клиентов.У Ж А С куда Вы катитесь! Вам не место на этой должности.С таким персоналом Ваша репутация все ниже и ниже........ ОТ 24 июля 2015 г
    виталий
    Являюсь постоянным клиентом сети магазинов КРАВТ , накануне посетил магазин на ул. Советской г. Бреста для приобретения ...нового аромата CHANEL CHANCE EAU VIVE для жены. Ко мне подошел продавец-консультант и начал описывать данный товар, уверяя меня в том,что разница между флаконами на данной полке только в объеме и цене. Меня заинтересовала подарочная упаковка, а точнее, три флакона по 20 мл со сменными блоками и я решил обдумать этот вариант. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ.ЧТО РЕЧЬ ШЛА ТОЛЬКО О НОВОМ АРОМАТЕ. А 24 июля 2015 года я пришел в магазин КРАВТ для совершения покупки, меня обслуживал тот же консультант,который и предоставлял информацию о данном товаре. На вопрос определились ли Вы с объемом - я ответил Да. Находясь возле места оплаты продавец любезно принес мне, как я думал, нужную мне новинку и положил в пакет. Я рассчитался и ушел. Так как я мужчина и не очень разбираюсь в названиях я понадеялся на компетентность и ''слух'' консультанта .Продолжении пс..........
    анна
    Сегодня 19.07.2015 г. полностью разочаровалась в обслуживании в магазине Кравт на Советской. Продавцы очень лениво отход...или от кассы и получить консультацию от них можно было только каждый раз подходя к ним. Так выбирая помаду, продавец подходила к одному из стенду, показывала где пробники и убегала обратно к кассе, а так как стендов в магазине около 10 (много бредов, много стендов), то по по каждой из помад приходилось звать и обращаться, вытягивать консультация. Находясь минут 10 в магазине и просто ходя от полки к полке, продавец даже не додумался предложить помощь. Только охранкик "как приведение" передвигался за нами, чем кстати тоже раздражал.
    Timchenko Christina
    Никогда не утруждаю себя тем , чтобы катать отзывы, но этот случай даже меня заставил потратить свое время, дабы обратит...ь внимание владельцев магазина КРАВТ на Совецкой , что у них работают бездарные и нахальные личности! 17 марта посетила Ваш прекрасный магазин. Продавец - КОНСУЛЬТАНТ консультировать не собиралась. Более того, она свысока , не повернувшись даже ко мне лицом грубо ответила "нет!" на мой вопрос о том, есть ли в магазине духи Yves Saint Laurent Black Opium. Спрашивается, что я Вам, любезная сделала ?? Я рискнула поинтересоваться, нет ли их в Евроопте, на что она,естественно, и не думая ответила:"нет!!!" Мне очень срочно нужны были духи, у меня была важная встреча, я прямо не знала как еще просить помочь мне с выбором... Обратилась показать мне аромат Christina Aguilera, но работница КРАВТ поспешила тут же удалиться, она видимо там не работала , а то и делала что вымеряла широкими шагами этот крошечный и без того не пышуший выбором духов и косметики отдел. Я не знаю как его назвать. Дело в том , что в магазинах и бутиках работают ЛЮДИ.
    Сергей Петрухин
    На день рождения жена попросила подарить ей Shalimar (Guerlain). Мы вместе зашли в Кравт на Советской, 80. Супруга опре...делилась на Shalimar Initial L'Eau. Поскольку это был последний флакон, а возможности сиюминутно приобрести его у меня не было, я попросил, его отложить на денёк-другой. Девушка записала на бумажке мою фамилию, и при нас отложила его в укромное местечко на столике, который справа от входа. Я пришел за флаконом через день, рассчитался и ушел. Пришел день рождения жены. Я дарю эти духи и по глазам супруги вижу, что-то не то. Так и есть. Мы отложили Shalimar L*eau, а в руках я держал Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle. О том, что это другая версия Shalimar свидетельствовало не только название, но и цвет коробки, и оформление бутылки. По уверению супруги мы откладывали флакон в светлой упаковке, а тот, что мне дали был в темно-синей. Мы мужчины на такие мелочи, как цвет коробки, внимания не обращаем, так что я спокойно забрал то, что мне дали, пребывая в полной уверенности, что отложен был именно этот парфюм, а вот с женщинами другая история. Вообщем, с самого утра праздник немного смазался. Я пошел в Кравт, чтобы либо поменять флакон на нужный, либо взять деньги и поехать в другой КРАВТ (тот, что в Евроопте), где как я предварительно узнал эти духи есть. В КРАВТЕ (что на Советской), в отличие от предыдущего моего визита, вся полка была заставлена Shalimar L*eau и казалось бы, нет проблем, но… Девушки, с которой я имел дело при покупке парфюма, в этот день не было. Та, с которой я общался, сказала мне, что это абсолютно одинаковые версии Shalimar и менять ничего не нужно. На этот счет мнение расхожее, кто-то разницу не видит, а кто-то считает эти версии все же с разным звучанием. Тем более, что пирамида у L'Eau более богатая, чем у L'Eau Si Sensuelle. Это решать все же тому, кто их будет носить. Скажу честно, лично я никакой разницы между этими шедеврами французской парфюмерии не почувствовал. Но разница между бело-розовой и синей коробкой гораздо наглядней, нежели ароматы. Также разница в оформлении флаконов - Shalimar L*eau в прозрачной бутылке, Shalimar L*eau в матовой. И самое главное – надписи. Shalimar Initial L'Eau. Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle Но с другой стороны мне неясно, зачем Guerlain выпускать две совершенно одинаковые единицы продукции с разными названиями и в разном оформлении упаковки, да еще и с разной ценой? ЗАЧЕМ ДЕВУШКА ПОМЕНЯЛА ОТЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ МЕНЯ ДУХИ? В общем, замена флаконов согласовывалась весь день с начальством, оказывается нужно писать заявление и вообще проводить возврат проблемно(зачем мне знать, что это проблемно?). Флакон о концовке мне поменяли, извинились, но дежурно, отметив, что в этой путанице никто не виноват и отпустили с миром. Вот так. НИКТО НЕ ВИНОВАТ. ПРОДАВЕЦ БОГ – ПОКУПАТЕЛЬ ЛОХ. Я не делал план по продажам этому магазину, и от моих визитов ему ни холодно, ни жарко, но мне почему – то казалось, что в этом красивом месте с удивительными ароматами такое отношение к клиентам исключено. Ведь, если бы я пришел в этот же день 27 июня 2014 года с утра, в день рождения моей жены, то без проблем купил бы то, что было нужно и все было бы нормально, но черт дернул меня прийти заранее и «отложить», хотелось ведь как лучше… Белорусы научились открывать красивые магазины, привозить товар с мировыми брендами и проч, проч, проч.. А когда мы научимся уважать клиента и поступать с клиентом в соответствии с уровнем заявленным магазином? Такое впечатление, что консультант, который продавал мне этот флакон, до Кравта, работал в магазине «Сад и огород»…
    Вы владелец?
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie