Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Брест, Варшавское шоссе, 11/1
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы7

    Aydana
    Являюсь частым клиентом "Кравта" на Советской и иногда посещаю "Кравт" на Варшавке. Скажу честно: негативными отзывами у...дивлена, так как мне всегда помогают подобрать то, что мне нужно, с хамством от продавцов ни разу не сталкивалась. например, нужных мне теней не оказалась в магазине на Варшавке,но мне посоветовали обратиться в магазин на Советской, где я их и купила.Там же, на Советской, попросила помочь найти помаду нужного оттенка-помогли.По туши очень подробно проконсультировали...ну,а то, что продавцы отвечают "нет" на вопрос о продукте- думаю,означает, что Вы не первые обращаетесь к ним с подобным вопросом, поэтому название уже на слуху...
    Броня Прокоповна
    Сегодня также заходила в Кравт на Советской и также получила ответ -НЕТ на вопрос есть ли нужные мне духи в Кравте на Ва...ршавском шоссе. Продавец даже не удосужилась посмотреть в компьютерную базу. Вроде как приличный магазин, а продавцы - хамы. даже не хочется больше и заходить туда. Хозяева подбирайте персонал не по красоте, а по культуре общения с клиентами.
    виталий
    .............. продолжение. Через П Я Т Ь минут, подарив духи супруге - был в ужасе!!! Как выяснялось , вместо новинки м...не подсунули классический CHANEL CHANCE. Вернувшись в магазин я начал просить обменять духи на нужные в ответ получил грубое НЕТ. И тут начинается самое интересное.... Продавец разводит руками,мол я ничего не знаю обменять не получится и приглашает администратора уладить свой же косяк.На просьбу администратора помочь уладить и разрешить конфликт-получил ГРУБОЕ И НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ-НЕТ,МОЛ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, КУПИ ЕЩЕ ОДНИ И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ. Своим криком и поведением распугала всех клиентов.У Ж А С куда Вы катитесь! Вам не место на этой должности.С таким персоналом Ваша репутация все ниже и ниже........ ОТ 24 июля 2015 г
    виталий
    Являюсь постоянным клиентом сети магазинов КРАВТ , накануне посетил магазин на ул. Советской г. Бреста для приобретения ...нового аромата CHANEL CHANCE EAU VIVE для жены. Ко мне подошел продавец-консультант и начал описывать данный товар, уверяя меня в том,что разница между флаконами на данной полке только в объеме и цене. Меня заинтересовала подарочная упаковка, а точнее, три флакона по 20 мл со сменными блоками и я решил обдумать этот вариант. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ.ЧТО РЕЧЬ ШЛА ТОЛЬКО О НОВОМ АРОМАТЕ. А 24 июля 2015 года я пришел в магазин КРАВТ для совершения покупки, меня обслуживал тот же консультант,который и предоставлял информацию о данном товаре. На вопрос определились ли Вы с объемом - я ответил Да. Находясь возле места оплаты продавец любезно принес мне, как я думал, нужную мне новинку и положил в пакет. Я рассчитался и ушел. Так как я мужчина и не очень разбираюсь в названиях я понадеялся на компетентность и ''слух'' консультанта .Продолжении пс..........
    анна
    Сегодня 19.07.2015 г. полностью разочаровалась в обслуживании в магазине Кравт на Советской. Продавцы очень лениво отход...или от кассы и получить консультацию от них можно было только каждый раз подходя к ним. Так выбирая помаду, продавец подходила к одному из стенду, показывала где пробники и убегала обратно к кассе, а так как стендов в магазине около 10 (много бредов, много стендов), то по по каждой из помад приходилось звать и обращаться, вытягивать консультация. Находясь минут 10 в магазине и просто ходя от полки к полке, продавец даже не додумался предложить помощь. Только охранкик "как приведение" передвигался за нами, чем кстати тоже раздражал.
    Timchenko Christina
    Никогда не утруждаю себя тем , чтобы катать отзывы, но этот случай даже меня заставил потратить свое время, дабы обратит...ь внимание владельцев магазина КРАВТ на Совецкой , что у них работают бездарные и нахальные личности! 17 марта посетила Ваш прекрасный магазин. Продавец - КОНСУЛЬТАНТ консультировать не собиралась. Более того, она свысока , не повернувшись даже ко мне лицом грубо ответила "нет!" на мой вопрос о том, есть ли в магазине духи Yves Saint Laurent Black Opium. Спрашивается, что я Вам, любезная сделала ?? Я рискнула поинтересоваться, нет ли их в Евроопте, на что она,естественно, и не думая ответила:"нет!!!" Мне очень срочно нужны были духи, у меня была важная встреча, я прямо не знала как еще просить помочь мне с выбором... Обратилась показать мне аромат Christina Aguilera, но работница КРАВТ поспешила тут же удалиться, она видимо там не работала , а то и делала что вымеряла широкими шагами этот крошечный и без того не пышуший выбором духов и косметики отдел. Я не знаю как его назвать. Дело в том , что в магазинах и бутиках работают ЛЮДИ.
    Сергей Петрухин
    На день рождения жена попросила подарить ей Shalimar (Guerlain). Мы вместе зашли в Кравт на Советской, 80. Супруга опре...делилась на Shalimar Initial L'Eau. Поскольку это был последний флакон, а возможности сиюминутно приобрести его у меня не было, я попросил, его отложить на денёк-другой. Девушка записала на бумажке мою фамилию, и при нас отложила его в укромное местечко на столике, который справа от входа. Я пришел за флаконом через день, рассчитался и ушел. Пришел день рождения жены. Я дарю эти духи и по глазам супруги вижу, что-то не то. Так и есть. Мы отложили Shalimar L*eau, а в руках я держал Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle. О том, что это другая версия Shalimar свидетельствовало не только название, но и цвет коробки, и оформление бутылки. По уверению супруги мы откладывали флакон в светлой упаковке, а тот, что мне дали был в темно-синей. Мы мужчины на такие мелочи, как цвет коробки, внимания не обращаем, так что я спокойно забрал то, что мне дали, пребывая в полной уверенности, что отложен был именно этот парфюм, а вот с женщинами другая история. Вообщем, с самого утра праздник немного смазался. Я пошел в Кравт, чтобы либо поменять флакон на нужный, либо взять деньги и поехать в другой КРАВТ (тот, что в Евроопте), где как я предварительно узнал эти духи есть. В КРАВТЕ (что на Советской), в отличие от предыдущего моего визита, вся полка была заставлена Shalimar L*eau и казалось бы, нет проблем, но… Девушки, с которой я имел дело при покупке парфюма, в этот день не было. Та, с которой я общался, сказала мне, что это абсолютно одинаковые версии Shalimar и менять ничего не нужно. На этот счет мнение расхожее, кто-то разницу не видит, а кто-то считает эти версии все же с разным звучанием. Тем более, что пирамида у L'Eau более богатая, чем у L'Eau Si Sensuelle. Это решать все же тому, кто их будет носить. Скажу честно, лично я никакой разницы между этими шедеврами французской парфюмерии не почувствовал. Но разница между бело-розовой и синей коробкой гораздо наглядней, нежели ароматы. Также разница в оформлении флаконов - Shalimar L*eau в прозрачной бутылке, Shalimar L*eau в матовой. И самое главное – надписи. Shalimar Initial L'Eau. Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle Но с другой стороны мне неясно, зачем Guerlain выпускать две совершенно одинаковые единицы продукции с разными названиями и в разном оформлении упаковки, да еще и с разной ценой? ЗАЧЕМ ДЕВУШКА ПОМЕНЯЛА ОТЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ МЕНЯ ДУХИ? В общем, замена флаконов согласовывалась весь день с начальством, оказывается нужно писать заявление и вообще проводить возврат проблемно(зачем мне знать, что это проблемно?). Флакон о концовке мне поменяли, извинились, но дежурно, отметив, что в этой путанице никто не виноват и отпустили с миром. Вот так. НИКТО НЕ ВИНОВАТ. ПРОДАВЕЦ БОГ – ПОКУПАТЕЛЬ ЛОХ. Я не делал план по продажам этому магазину, и от моих визитов ему ни холодно, ни жарко, но мне почему – то казалось, что в этом красивом месте с удивительными ароматами такое отношение к клиентам исключено. Ведь, если бы я пришел в этот же день 27 июня 2014 года с утра, в день рождения моей жены, то без проблем купил бы то, что было нужно и все было бы нормально, но черт дернул меня прийти заранее и «отложить», хотелось ведь как лучше… Белорусы научились открывать красивые магазины, привозить товар с мировыми брендами и проч, проч, проч.. А когда мы научимся уважать клиента и поступать с клиентом в соответствии с уровнем заявленным магазином? Такое впечатление, что консультант, который продавал мне этот флакон, до Кравта, работал в магазине «Сад и огород»…
    Вы владелец?
    Этот сайт использует cookies
    Понятно